На пути к гражданскому обществу
Электронный научный журнал

Экономические науки
Геймификация в маркетинге образовательной организации с помощью настольной игры
Шишов Д. Д. 1, Березнев Ю. А. 1

1.

Резюме:

В статье описан кейс создания настольной игры для маркетинга Российского университета дружбы народов. В рамках анализа, предшествующего созданию игры, приведена статистика о сфере деятельности компаний, пользующихся настольными играми с точки зрения геймификации рабочих процессов. Приведены результаты маркетинговой кампании вуза с применением геймификации посредством распространения тематической настильной игры.

Ключевые слова: маркетинг, геймификация, игра, настольная игра, маркетинговая кампания вуза.


Библиографическая ссылка

Шишов Д. Д., Березнев Ю. А. Геймификация в маркетинге образовательной организации с помощью настольной игры // На пути к гражданскому обществу. – 2023. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/goverment/115-903 (дата обращения: 28.05.2023).


Код для вставки на сайт или в блог

Сайт работает на RAE Editorial System