На пути к гражданскому обществу
Электронный научный журнал

Политические науки
Аудитория СМИ как институт гражданского общества: к проблеме социальной перцепции
Лисова С.Ю. 1

1. ФГБОУ ВПО "Ивановский государственный энергетичский университет"

Резюме:

В статье рассматриваются механизмы восприятия аудиторией сообщений средств массовой информации. Выделяются основные проблемы социальной перцепции, тормозящие процессы формирования медийной аудитории как актора социально-политического процесса.

Ключевые слова: Ключевые слова: масс-медиа, коммуникатор, коммуникант, реакция на сообщения медиа, медиаконтент, политическая эффективность СМИ.


Библиографическая ссылка

Лисова С.Ю. Аудитория СМИ как институт гражданского общества: к проблеме социальной перцепции // На пути к гражданскому обществу. – 2011. – № 3-4;
URL: www.es.rae.ru/goverment/70-128 (дата обращения: 17.08.2022).


Код для вставки на сайт или в блог

Сайт работает на RAE Editorial System