На пути к гражданскому обществу
Электронный научный журнал

Культурология
Индивидуальность и воспитание. Системный анализ конституциональных особенностей детей школьного возраста.
Бобошко И.Е. 1, Жданова Л. А. 1, Бобошко А.В. 1

1.

Резюме:

Актуальность комплексного индивидуализированного подхода к медико-социальному со-провождению определяется негативной тенденцией к ухудшению здоровья детей, особенно школьного возраста. Программа основана на разделении детей на три типа психосоматиче-ской конституции по направленности их психической активности: на интровертов (направ-ленность вовнутрь), экстравертов (вовне) и центровертов (баланс активности). Интро -, экстра- и центроверты имеют четкие различия в психическом развитии и разную предрасположенность к дезадаптации. При этом ни один из типов не имеет абсолютных преимуществ, он всего лишь прогнозирует успешность ребенка в биологической и социальной адаптации, что одинаково важно при создании как программ профилактики, так и комплекса клинических рекомендаций.

Ключевые слова: Психосоматическая конституция, школьники 7-17 лет, адаптация.


Библиографическая ссылка

Бобошко И.Е. 1, Жданова Л. А. 1, Бобошко А.В. 1 Индивидуальность и воспитание. Системный анализ конституциональных особенностей детей школьного возраста. // На пути к гражданскому обществу. – 2017. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/goverment/91-484 (дата обращения: 01.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 167 | За неделю: 167 | Всего: 167


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System