В статье рассматриваются особенности формирования образа врага в России в период Гражданской войны (1917-1922 гг.). На примере публикаций журнала ВЧК «Еженедельник Чрезвычайных комиссий по борьбе с контрреволюций и спекуляцией» воссоздаётся процесс формирования образа врага в период проведения так называемой «политики красного терро-ра».
Ключевые слова: Гражданская война в России, образ врага, агитация и пропаганда, ВЧК, красный террор, политическая мобилизация
Библиографическая ссылка
Санковская О.М. 1 Образ врага в советской пропаганде периода Гражданской войны в России (на примере публикаций Еженедельника ВЧК)
// На пути к гражданскому обществу. – 2019. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/goverment/100-655 (дата обращения:
04.12.2024).