Филиал иностранного учреждения образования как субъект образовательных отношений Республики Беларусь: институциональный ана-из (на примере Минского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова)
В статье на основе институционального подхода анализируется правовое положение филиала иностранного учреждения образования как субъекта образовательных отношений, развивающихся на территории Республики Беларусь (на примере Минского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова), проводится сопоставление требований к организации образовательной деятельности, предусмотренных белорусским и российским законодательством, делаются выводы, соответствующие теме исследования.
Ключевые слова: Болонская декларация, Единое простран¬ство высшего об¬ра¬зо¬вания, независимое государство, национальное законодательство, унифи¬кация систем образования, обособленное структурное подразделение, институциональная экономическая теория.
Библиографическая ссылка
Маньковский И. А. 1 Филиал иностранного учреждения образования как субъект образовательных отношений Республики Беларусь: институциональный ана-из (на примере Минского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова)
// На пути к гражданскому обществу. – 2022. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/goverment/111-827 (дата обращения:
04.12.2024).