На пути к гражданскому обществу
Электронный научный журнал

Экономические науки
Контент-маркетинг как инструмент продвижения брендов в сети Интернет
Гончарова Н. А. 1

1.

Резюме:

В данной статье рассматривается феномен контент-маркетинга как приема коммуникации компании с клиентами. Контент обозревается как сложное, многоаспектное понятие, включающее текстовую, визуальную и аудио составляющие. Особый акцент сделан на воздействии контент-маркетинга на аудиторию бренда и ситуациях, когда данный подход потенциально убыточен для компании.

Ключевые слова: контент-маркетинг, коммуникация, продвижение, стратегия, социальные медиа.


Библиографическая ссылка

Гончарова Н. А. 1 Контент-маркетинг как инструмент продвижения брендов в сети Интернет // На пути к гражданскому обществу. – 2023. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/goverment/115-902 (дата обращения: 02.01.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 383 | За неделю: 383 | Всего: 383


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System