Статья посвящена проблеме взаимодействия форм речи в современном коммуникативном пространстве при обучении русскому языку как иностранному. В центре внимания вторичные механизмы, связанные с адаптацией письменного текста для устного представления материала, а также правила, средства и приемы «перекодирования» письменной формы текста в устную.
Ключевые слова: формы речевой деятельности, устная и письменная речь, механизмы «перекодирования», коммуникативно-деятельностный подход к обучению письму, письмо и письменная речь.
Библиографическая ссылка
Петрова Н. А. 1 Коммуникативные механизмы адаптации письменного текста в процессе обучения иностранных студентов устной речи
// На пути к гражданскому обществу. – 2023. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/goverment/117-941 (дата обращения:
22.12.2024).