В статье актуализируется проблема мотивации к изучению иностранных языков сту-дентов неязыковых профилей подготовки. Тенденция доминирования внешних «прагматических» мотивов показывает необходимость работы над усилением внутренней мотивационной сферы обучающихся. Евразийский экономический форум молодёжи (ЕЭФМ), ежегодно проводимый в Уральском государственном экономическом университете (УрГЭУ), рассматривает-ся как мероприятие, стимулирующее мотивацию студентов к изучению иностранных языков («эффект соперничества», «эффект аудитории», «эффект аффилиации», «ситуация успеха») и поддерживающее целый комплекс мотивов (социальные, общекультурные, познавательные, профессиональные и др.).
Ключевые слова: мотив, мотивация, иностранный язык, международный форум, УрГЭУ, ЕЭФМ
Библиографическая ссылка
И.А. Стихина 1 Международный форум как способ повышения мотивации к изучению иностранных языков
// На пути к гражданскому обществу. – 2024. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/goverment/120-995 (дата обращения:
19.09.2024).