В статье представлены педагогические цели и задачи, а также некоторые методы природосообразного образования в учениях Я.А. Коменского и И.Г. Песталоцци спроецированные на современные российские реалии образовательных отношений. Кроме того обозначена авторская позиция по выявлению и устранению проблем в сфере обучения и воспитания подрастающих поколений.
Ключевые слова: педагогическая наука, природосообразность, субъекты образовательного процесса, саморазвитие, внутренние силы, педагогические задачи, триединая цель.
Библиографическая ссылка
С.К. Редков 1, О.В. Редкова 1 Принцип природосообразности в обучении и воспитании
// На пути к гражданскому обществу. – 2025. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/goverment/123-1042 (дата обращения:
29.03.2025).