Эффективность использования визуальных стратегий, как инструмента социальной адаптации и коммуникации в процессе физкультурно-оздоровительной работы с детьми с расстройством аутистического спектра
М. С. Ракова 1, Н. Е. Бурмистрова 1, А. Е. Бабичева 1
В России зарегистрировано около 53 000 детей школьного возраста с РАС, что актуализирует необходимость развития адаптивных образовательных программ. В работе отмечает-ся, что дефицит навыков социального взаимодействия у школьников с РАС определяет основ-ные сложности их адаптации в образовательном пространстве. В статье рассматриваются современные подходы визуальных стратегий поддержки как эффективный инструмент сопровождения детей с РАС в процессе спортивно-физкультурной деятельности.
М. С. Ракова 1, Н. Е. Бурмистрова 1, А. Е. Бабичева 1 Эффективность использования визуальных стратегий, как инструмента социальной адаптации и коммуникации в процессе физкультурно-оздоровительной работы с детьми с расстройством аутистического спектра
// На пути к гражданскому обществу. – 2025. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/goverment/123-1048 (дата обращения:
29.03.2025).