Архитектоника русской идеи обладает существенным внутренним драматизмом, не столь выраженным в её метафизике. Если бы мы полностью отключили критический взгляд на тотальную приложимость ницшевской символики дионисизма и аполлонизма, то можно было бы сказать, что в первой остаётся много от диссонантного Диониса, тогда как во второй всецело царит гармония Аполлона. На абсолютных вершинах стираются и отпадают строи-тельные конструкции, словно их и не было – в зыбких и топких низинах существования они складываются с циклопическим трудом.
Вяч. П. Океанский 1, Ж. Л. Океанская 1 Архитектоника русской идеи // На пути к гражданскому обществу. – 2025. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/goverment/123-1050 (дата обращения:
29.03.2025).