В статье акцентируется потенциал использования в учебных пособиях по иностранному языку текстов и заданий о российских предпринимателях, о современных российских компаниях и предприятиях с вековой историей. Приводятся примеры реакции студентов. Делается вывод о возможности системной работы над воспитанием у студентов чувства принадлежности к историческому и культурному наследию, формированию социально активной позиции через тематический аспект.
Ключевые слова: воспитание патриотизма, профессионально ориентированный иностранный язык, гражданско-патриотическое мировоззрение.
Библиографическая ссылка
В.Ю. Лапина 1 Воспитание патриотизма через иностранный язык: тематические решения для экономических вузов // На пути к гражданскому обществу. – 2025. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/goverment/125-1096 (дата обращения:
09.10.2025).