Некоторые теоретико-методологические аспекты образовательно-воспитательного процесса подготовки студентов по новым специальностями и направлениям в Ивановском филиале НОУ ВПО «Институт управления»
(г. Архангельск)
В статье раскрыты основные методологические принципы управления, приемы и методы образовательного и воспитательного процессов, выработанные в системе негосударственного образования, которые могут быть положены в основу обучения контингента учащихся по новым направлениям подготовки.
Ключевые слова: субъект и объект образовательного процесса, управленческая функция, научная – методическая функция, воспитательная функция, структурно-функциональный состав, целесообразность, устойчивость, многофункциональность, динамизм становления гражданского общества, управляемость, адаптивность, социальная справедливость, стандартизация образовательного процесса, педагогический инструментарий.
Библиографическая ссылка
Губернаторова Эльза Семеновна 1 Некоторые теоретико-методологические аспекты образовательно-воспитательного процесса подготовки студентов по новым специальностями и направлениям в Ивановском филиале НОУ ВПО «Институт управления»
(г. Архангельск)
// На пути к гражданскому обществу. – 2012. – № 1-2;
URL: www.es.rae.ru/goverment/74-172 (дата обращения:
04.12.2024).