Настоящее исследование выступает логическим продолжением изысканий автора в области мирового театрально-кинематографического искусства и является пятой по сче-ту публикацией в цикле статей историко-биографического и философского ракурса, вы-шедших за период с 2012 по 2016 гг. в различных периодических изданиях. Данная статья посвящена теоретическим проблемам становления и развития немецкого кинематографа 1920-1980-х гг. Предпринимается попытка рассмотреть основные тенденции историографического осмысления кинематографа Германии в четырёх ее культурно-цивилизационных ипостасях (Веймарская республика, Третий Рейх, ФРГ, ГДР) как интеллектуального феномена в контексте социально-политических, идеологических трансформаций ХХ столетии.
Ключевые слова: Германия, Веймарская республика, Третий Рейх, ФРГ, ГДР, немецкий кинематограф, теория кино, «гиперреальность», историография.
Библиографическая ссылка
Юдин К.А. 1 Немецкий кинематограф конца 1920-х – 1980-х гг.: опыт идейно-теоретического и историографического осмысления
// На пути к гражданскому обществу. – 2017. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/goverment/90-451 (дата обращения:
04.12.2024).