На пути к гражданскому обществу
Электронный научный журнал

Экономические науки
Аналитические инструменты маркетинга на потребительском рынке региона
Зосимова Л.А. 1, Ткачева А.М. 1

1.

Резюме:

В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием методических подходов к оценке и развитию взаимосвязей поставщиков и потребителей на потребительском рынке на основе концепции всеобщего качества.

Ключевые слова: маркетинговая концепция, потребительский рынок, социально-этичный маркетинг, система маркетинговой информации, цикл качества.


Библиографическая ссылка

Зосимова Л.А. 1, Ткачева А.М. 1 Аналитические инструменты маркетинга на потребительском рынке региона // На пути к гражданскому обществу. – 2017. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/goverment/93-522 (дата обращения: 16.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 263 | За неделю: 263 | Всего: 263


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System