На пути к гражданскому обществу
Электронный научный журнал

Культурология
Дополнительные и творческие задания на занятиях по латинскому языку как фактор, способствующий повышению мотивации в обучении
Кирюхин Д. В. 1

1.

Резюме:

В статье рассматриваются разнообразные виды дополнительных и творческих заданий, которые могут быть использованы педагогом на занятиях по латинскому языку в вузе. Среди приведенных упражнений варианты углубленной работы с латинскими крылатыми выражениями, написание эссе по заданным темам, привлечение обширного иллюстративного материала, использование игровой деятельности, а также задания повышенной сложности. Автор делает вывод о том, что для усвоения учебного материала требуется особая активность педагога, которая заключается в использовании множества видов дополнительных и творческих заданий, привлекающих внимание и мотивирующих обучающихся.

Ключевые слова: творческие задания, латинский язык, преподавание иностранных языков в вузе


Библиографическая ссылка

Кирюхин Д. В. 1 Дополнительные и творческие задания на занятиях по латинскому языку как фактор, способствующий повышению мотивации в обучении // На пути к гражданскому обществу. – 2018. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/goverment/94-531 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 295 | За неделю: 295 | Всего: 295


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System