Интерактивные методы работы в школьном музее как ресурс формирования гражданской идентичности учащихся (из опыта работы школьного музея Соловецких юнг МБОУ СШ № 11 г. Архангельска)
В статье рассмотрены вопросы совмещения интерактивных и традиционных форм работы в школьном музее на примере школьного музея Соловецких юнг МБОУ СШ № 11 г. Архангельска. Раскрыты основные подходы, формы и методы реализации интерактивности в рамках школьного музея. На примере практической работы школьного музея МБОУ СШ № 11 показаны особенности и методы этой работы. В заключении перечисляются основные преимущества использования интерактивных форм работы в школьном музее, что позволяет совершенствовать музей как ресурс развития музейной педагогики и формирования гражданской идентичности учащихся.
Павлова В.В. 1 Интерактивные методы работы в школьном музее как ресурс формирования гражданской идентичности учащихся (из опыта работы школьного музея Соловецких юнг МБОУ СШ № 11 г. Архангельска) // На пути к гражданскому обществу. – 2018. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/goverment/97-586 (дата обращения:
22.12.2024).