На пути к гражданскому обществу
Электронный научный журнал

Исторические науки
Интерактивные методы работы в школьном музее как ресурс формирования гражданской идентичности учащихся (из опыта работы школьного музея Соловецких юнг МБОУ СШ № 11 г. Архангельска)
Павлова В.В. 1

1.

Резюме:

В статье рассмотрены вопросы совмещения интерактивных и традиционных форм работы в школьном музее на примере школьного музея Соловецких юнг МБОУ СШ № 11 г. Архангельска. Раскрыты основные подходы, формы и методы реализации интерактивности в рамках школьного музея. На примере практической работы школьного музея МБОУ СШ № 11 показаны особенности и методы этой работы. В заключении перечисляются основные преимущества использования интерактивных форм работы в школьном музее, что позволяет совершенствовать музей как ресурс развития музейной педагогики и формирования гражданской идентичности учащихся.

Ключевые слова: образование, история, патриотическое воспитание, школьный музей, QR-технологии, интерактивность, Школа Соловецких юнг.


Библиографическая ссылка

Павлова В.В. 1 Интерактивные методы работы в школьном музее как ресурс формирования гражданской идентичности учащихся (из опыта работы школьного музея Соловецких юнг МБОУ СШ № 11 г. Архангельска) // На пути к гражданскому обществу. – 2018. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/goverment/97-586 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 314 | За неделю: 314 | Всего: 314


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System