Статья посвящена применению технологии проблемного обучения на уроке истории. Данная технология является наиболее эффективной в работе с учащимися старших классов. Практическая часть статьи представлена на примере урока в 11 классе «Гражданская война в России», в ходе которого учащиеся отвечают на ряд проблемных вопросов. В процессе урока учащиеся самостоятельно ставят учебные цели, отрабатывают навык анализа и сопоставления исторических источников, проектируют исторические ситуации. Таким образом, на уроке создаются условия для творчества детей и формирования их гражданской позиции.
Мазаева М.А. 1 Технология проблемного обучения на уроке истории в школе (на примере темы «Гражданская война в России»)
// На пути к гражданскому обществу. – 2019. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/goverment/98-616 (дата обращения:
22.12.2024).