На пути к гражданскому обществу
Электронный научный журнал

Исторические науки
Технология проблемного обучения на уроке истории в школе (на примере темы «Гражданская война в России»)
Мазаева М.А. 1

1.

Резюме:

Статья посвящена применению технологии проблемного обучения на уроке истории. Данная технология является наиболее эффективной в работе с учащимися старших классов. Практическая часть статьи представлена на примере урока в 11 классе «Гражданская война в России», в ходе которого учащиеся отвечают на ряд проблемных вопросов. В процессе урока учащиеся самостоятельно ставят учебные цели, отрабатывают навык анализа и сопоставления исторических источников, проектируют исторические ситуации. Таким образом, на уроке создаются условия для творчества детей и формирования их гражданской позиции.

Ключевые слова: проблемное обучение, компетентностный подход, учебная проблема.


Библиографическая ссылка

Мазаева М.А. 1 Технология проблемного обучения на уроке истории в школе (на примере темы «Гражданская война в России») // На пути к гражданскому обществу. – 2019. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/goverment/98-616 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 295 | За неделю: 295 | Всего: 295


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System